270 400 000. Двести семьдесят миллионов четыреста тысяч рублей. Гарри Уинстон, 20-каратный, размером со средний грецкий орех, бриллиант. Продали в прошлую пятницу, кто-то приготовился к восьмому марта. Цена на товарной бирке еле уместилась. Кстати, о цене. Цена на подобные камни может быть любой. В смысле продавец может поставить любой ценник на своё усмотрение, биржевая цена, на которую опираются при совершении сделок, в этом случае не принимается во внимание: камни подобных размеров считаются уникальными и имеют собственное имя.
Оуф, вообще странное отношение к деньгам после этого. Вспоминаются какие-нибудь дамы со словом "rich" на заднице, вспоминаются наши потуги заработать, стремление купить квартиру, съездить куда-нибудь, вспоминаются ведущие себя надменно якобы "гламурные" девушки, не находящие заподлом жить при этом с родителями. Вспоминаются совершенно нелепые потуги некоторых людей "соответствовать", "казаться".
Но в итоге всё это наивный детский лепет, когда видишь настолько безбашенную денежно-товарную операцию. И единственное, что можно сказать вслух после вороха мыслей о судьбах отечества - это одно-единственное слово в задумчивых тонах: "Мдаааааа..."
Всё-таки немножко перебор. Чуть-чуть.